RU  EN  BY
+375 (17) 2918-990


Многопрофильный логистический оператор,
более 35 лет работающий в сфере
международных грузоперевозок,
экспедирования и технического сервиса.

Главная > Новости

Пресс-центр

Авторизованный сервис: суждения и реальность

За два года обновлена пятая часть парка транспортных средств белорусских международных автоперевозчиков. Техническая составляющая современных большегрузных машин такова, что для определения и устранения неполадок требуется соответствующее технологическое и диагностическое оборудование, инструмент и приспособления.
За два года обновлена пятая часть парка транспортных средств белорусских международных автоперевозчиков. Техническая составляющая современных большегрузных машин такова, что для определения и устранения неполадок требуется соответствующее технологическое и диагностическое оборудование, инструмент и приспособления.

Убежденность в том, что гаражные умельцы не уступают мастеровым СТО, но при этом выходит дешевле, все еще прочна. О преимуществах авторизованного сервиса мы беседуем с главным инженером ОАО «Белмагистральавтотранс» Вячеславом Годлиным. Посылом обратиться именно в эту транспортную компанию стал авторизованный сервисный центр с полным перечнем услуг по автомобилям и автобусам Volvo, прицепной технике любых марок и моделей, восстановительному ремонту рам грузовой техники.

– Вячеслав Леонидович, ваш комментарий по поводу некоторых устоявшихся суждений автоперевозчиков. Например, ремонт и техническое обслуживание в ближайшей загранице выходит дешевле, нежели на авторизованном отечественном сервисе.

– После того как в некоторых белорусских транспортных компаниях нас пытались уверить, что стоимость технического обслуживания седельного тягача, например, в Польше ниже, мы заинтересовались причиной разницы в цене. Оказалось, даже в гарантийный период зарубежные коллеги не выполняют весь требуемый технологический перечень, а ограничиваются, допустим, заменой масла и фильтров. Специалисты нашей СТО Volvo, напротив, строго придерживаются дилерского регламента, и обслуживание одной единицы техники занимает до 6–8 часов: проводим полную компьютерную диагностику, проверяем состояние определенных узлов, агрегатов, деталей и прочее.

Бесспорно, вопрос цены – один из основных в деятельности нашей СТО, и в партнерстве с белорусским представительством Volvo мы его отрабатываем. Ранее проводили акции по снижению стоимости запасных частей и работ при выполнении определенных операций. Сейчас также разрабатываем ряд сервисных предложений, которые были бы интересны клиентам. При этом ориентируемся на проблемы, с которыми автоперевозчики чаще обращаются.

– Еще одно нередко встречающееся мнение, что нормо-час при выполнении работ на СТО – лишь способ выкачивания у клиента денег.

– В нашем авторизованном сервисном центре применяются нормы на ремонт и ТО, разработанные Volvo для автомобилей и автобусов, применительно к прицепной технике – в соответствии с рекомендациями ведущих европейских производителей прицепов и осевых агрегатов, сервисным партнером которых мы являемся. Даже если по какой-то объективной причине превышены установленные временные рамки, счет клиенту мы выставляем по нормативу, а не за фактически затраченное время.

Кто-то декларирует более дешевые нормо-часы, но такой ремонт потом может обойтись дороже из-за нарушений технологических процессов.

– Отношение к более дорогим фирменным запчастям и их аналогам от других производителей тоже неоднозначное.

– В группе предприятий ОАО «Белмагистральавтотранс» – 150 автомобилей Volvo. Из опыта эксплуатации собственного парка мы убедились: надежность техники возросла, во-первых, за счет строгого соблюдения требований по обслуживанию и ремонту, выполняемых исключительно на авторизованном сервисе. Во-вторых, увеличению пробегов без поломок между ТО способствует максимальное использование оригинальных запасных частей. Как правило, востребованные детали имеются в наличии на нашем складе. Иногда применяем по просьбе и требованию клиента запасные части альтернативных производителей, но только те, которые поставляются на конвейер Volvo или прицепной техники. Допустим, сцепление Valeo, тормозные колодки Textar, амортизаторы Sachs. Неизвестные и непроверенные бренды не применяем, потому что поломка дешевой запчасти может повлечь за собой выход из строя целого агрегата, соответственно и затраты впоследствии на восстановление будут больше, чем сэкономлено.

– В ходу пиратские копии диагностических программ, и «умельцы» горазды предложить компьютерную диагностику автомобиля.

– Далеко не все можно сделать и проверить с помощью компьютерной диагностической программы, приобретенной на черном рынке. Замена определенных блоков, узлов, агрегатов, деталей подразумевает параметрирование – дальнейшую привязку к данному конкретному автомобилю, а это возможно только через авторизованную производителем программу. Наш диагностический компьютер по Internet связан с центральным сервером завода Volvo, и любая привязка электронных блоков происходит только через определенные коды доступа обозначенного круга специалистов-ремонтников. У нас не возникает каких-либо вопросов при определении и выявлении неисправностей электронных систем, силовых агрегатов, коробок передач, топливных систем и пр. Аналогично применение заводских программ и диагностического оборудования Wabco, Knorr-Bremse, Haldex по прицепной технике, а также программ и оборудования Jоsam для восстановительных ремонтов рам, проверки и регулировки положения осей и управляемых колес любой грузовой техники.

– Дополнительный вопрос о комплексе услуг авторизованного сервисного центра вашего предприятия.

– Основное – это авторизованный сервис тягачей Volvo. Но для удобства клиентов мы предлагаем полный перечень услуг по техническому обслуживанию, ремонту и компьютерной диагностике прицепов и полуприцепов любых марок, тарировке, ремонту цифровых и аналоговых тахографов, госповерке аналоговых тахографов, услуги аварийно-спасательного автомобиля-эвакуатора.

По прямым договорам со страховыми компаниями на сервисном центре выполняется полный перечень работ любой сложности по восстановительному ремонту грузовой техники. Плюс к этому на собственном производственном участке мы можем проверить и восстановить в необходимых параметрах геометрию рамы. После обмера геометрии элементов рамы грузовых машин, прицепов и полуприцепов европейских производителей относительно центральной оси симметрии автомобиля с помощью новейшего шведского оборудования Josam производится правка всех видов деформации: бокового и диагонального смещения, скручивания, вертикального изгиба. Также ремонтируем автобусы Volvo и поддерживаем их техническое обслуживание в гарантийный период.

ОАО «Белмагистральавтотранс» приобрело многофункциональный аварийно-спасательный автомобиль на базе трехосного (привод 6х4) тягача Volvo FH. С его помощью можно осуществить постановку на колеса, вытаскивание из кювета и буксировку поврежденных транспортных средств полной массой до 40 т методом частичной погрузки или на жесткой сцепке. У водителя открыта виза, и он может выполнить международную эвакуацию из любой страны, поэтому оказываем услуги перевозчикам по Беларуси, СНГ. В сложных ситуациях, тем более аварийных, единственный выход – эвакуация с последующим профессиональным ремонтом в стационарных условиях СТО. Транспортировка неисправной грузовой техники возможна как на сервисный центр ОАО «Белмагистральавтотранс», так и другие СТО или в любое место по требованию заказчика.

– В завершение нашего разговора что бы вы порекомендовали?

– Всем эксплуатационникам, которые используют современные автомобили, переходить на цивилизованные подходы в техническом сопровождении и обслуживании автотехники.

Такой факт. Когда после шести-семи лет эксплуатации на международном рынке доставок грузов наша компания выставляет свою технику на вторичном рынке – желающие ее приобрести выстраиваются в очередь. Потому что наш автомобиль, который на протяжении всего периода наблюдался на авторизованном сервисе, тут же готов отправиться в рейс в любую страну на любое расстояние.

Статья взята с газеты "Транспортный вестник" – transport-gazeta.by.

2014-06-10
© 2003-2018 «Белмагистральавтотранс» — Международные перевозки и экспедирование, таможенный терминал (услуги СВХ и декларирование), услуги грузового эвакуатора, СТО Вольво, СТО полуприцепов, участок по обслуживанию тахографов, участок правки рам.
Пресс-центр
Доска объявлений
Прайс-листы
Задать вопрос

Задавайте вопрос. Мы ответим.



Если хотите, чтобы мы могли с вами связаться,
напишите телефон или e-mail: